Отель Аванта, г. Владивосток

(423) 240 40 44
221 21 21
г.Владивосток, ул. Гоголя, 41
Rus
Гостиница «Аванта» 84 номера различной категории
  Мой кабинет   Партнерам   Вакансии   Оставить отзыв   Письмо директору  

Конференц-Зал «АВАНТА» и Переговорная комната,
расположены на 7-м этаже отеля в ресторанном комплексе АВАНТА. Наши залы, являются прекрасным местом для проведения конференций, семинаров, тренингов, деловых встреч и презентаций.

Возможна различная расстановка столов, разнообразная рассадка гостей, всевозможная канцелярия для делегатов (блокноты, ручки и т.д.). Для удобства, организаторам и участникам семинаров, предлагаем кофе-брейки, бизнес-ланчи, комплексные ужины, фуршеты, банкеты. Всё самое необходимое современное оборудование: мультимедийный проектор, экран, флипчарт, ноутбук, аудио система, микрофоны, высокоскоростной интернет (Wi-Fi и Ethernet), веб-камера.

 

Наш системный администратор окажет техническую поддержку, проконсультирует по всем имеющимся вопросам и поможет настроить видеоконференцию. Наши сотрудники тщательно проработают все детали Вашего заказа по аренде и оснащенности залов, помогут составить меню для кофе-брейков, банкетов, фуршетов в соответствии с Вашими пожеланиями.

3D-тур по конференц-залу 

Конференц-зал «АВАНТА»

Помещение

Максимальная вместимость:

100 человек

Площадь:

98 м2

Размеры зала (Д х Ш):

13,5 х 7,1 м

Высота потолка:

3 – 5 м

Размеры двери (Ш х В):

120 х 195 см

Лифта (Г х Ш х В):

120 х 180 х 210 см

Система климат контроля:

Есть

Ширма:

Есть

Зонированное освещение:

Есть

Дневной свет:

Есть

Варианты размещения и вместимость

Театр

Класс

Круглый стол

П-образная

http://gavan.ru/uploads/images/1.jpg

http://gavan.ru/uploads/images/2.jpg

http://gavan.ru/uploads/images/3.jpg

http://gavan.ru/uploads/images/4.jpg

100 человек

50 человек

35 человек

40 человек


Технические характеристики оборудования (тарифы ниже)

Интернет: 30 Мбит
Проектор*: Epson EB-W28 (3000 lm; WXGA; HDMI, RCI, VGA (D-SUB 15)
Экран*: Ширина 355см Высота 260см Диагональ 440 см
Ноутбук*: Acer ASPIRE 7750G (Windows 7; MS Office 2010; Skype; подключение к проектору)
Веб-камера*: Logitech HD Pro Webcam C920 (Full HD 1080; объектив Carl Zeiss)
Микрофоны*: Shure; AKG; Vlliodor (ручные проводные и беспроводные, петличные)
Аудио система*
* указаны услуги, предоставляемые за дополнительную оплату


Стоимость аренды конференц-зала «АВАНТА»
без оборудования

Стоимость аренды от 1 до 3 час :   за 1 час                        4 000 ₽ 
Стоимость аренды на 4 часа :                                            8 000 
Стоимость аренды на 8 ч.  скидка 20%:                           12 800   
+ каждый последующий час , рассчитывается исходя из цены со скидкой!

Стоимость аренды на 4 часа ,2 дня и более скидка 20 % :     6 400 
Стоимость аренды на 8 ч. 2 дня и более скидка 30%:          11 200   
+ каждый последующий час , рассчитывается исходя из цены со скидкой!

Всем гостям предоставляется скидка на проживание 10%


Технические средства (оплачиваются отдельно)

Цена ₽

Проектор, экран, ноутбук

3 000

Проектор, экран, ноутбук, аудиосистема

3 500

Проектор, экран

2 500

Аудиосистема, микрофон

1 000

Ноутбук

1 000

Веб-камера

600

Презентайзер, лазерная указка

600

Флипчарт (без принадлежностей)

600

Флипчарт с бумагой и маркерами

1 100

Магнитно-маркерная доска

600

Штатив для фотоаппарата

500

Аренда куллера (вода 19 литров)

500

 

IT специалист (настройка и сопровождение мероприятия) за 1 час: 1000 ₽

Вызов IT специалиста + 30 мин. работ по настройке оборудования: 500 ₽
(Арендуемые технические средства настраиваются бесплатно)


Расходный материал
количество по предварительной договорённости

Цена ₽

Блокнот для флипчарта 10 листов

 

400

Блокнот + Ручка шариковая

 

150

Бумага А4 (пачка 500 листов)

 

300

Маркеры ( набор 4 цвета)

 

300

Стаканчик разовый 1 шт

 

5

 

Условия бронирования и оплаты:

 

  • Письмо-заявка от компании или физического лица.

  • 30% предоплаты (при заказе ранее чем за 5 дней).

  • Окончательный расчет за 5 дней до проведения мероприятия.

  • Оплата дополнительных услуг – по факту.

Переговорная комната «АВАНТА»

3D-тур 

Помещение

Максимальная вместимость:

12 человек

Площадь:

24 м2

Размеры зала (Д х Ш):

6 х 4 м

Высота потолка:

3 м

Размеры двери (Ш х В):

75 х 205 см

Лифта (Г х Ш х В):

120 х 180 х 210 см

Система климат контроля:

Есть

Дневной свет:

Есть

Варианты размещения и вместимость

Театр

Класс

Круглый стол

П-образная

http://gavan.ru/uploads/images/1.jpg

http://gavan.ru/uploads/images/2.jpg

http://gavan.ru/uploads/images/3.jpg

http://gavan.ru/uploads/images/4.jpg

12 человек

8 человек

12 человек

Нет

Технические характеристики оборудования (тарифы ниже)

Интернет: 30 Мбит
Телевизор*: LG 50”, (HDMI, USB, VGA (D-SUB 15)
Ноутбук*: Acer ASPIRE 7750G (Windows 7; MS Office 2010; Skype; подключение к телефизору)
Веб-камера*: Logitech HD Pro Webcam C920 (Full HD 1080; объектив Carl Zeiss)
Акустическая система: BASE

* указаны услуги, предоставляемые за дополнительную оплату

Стоимость аренды Переговорной комнаты АВАНТА без оборудования

Варианты заказа

Стоимость (руб./час)

При заказе от 1 до 3 часов

500

При заказе питания на сумму от 5 000 руб. в день

бесплатно

При заказе от 4 до 5 часов

400

При заказе от 5 часов

350

Стоимость аренды мультимедийного оборудования (за один день)

Наименование оборурования

Доступное количество

Цена за 1шт.(руб.)

Телевизор LG 50”

1

500

Ноутбук

2

700

Офисная доска

1

600

Лазерная указка

1

600

Веб-камера

1

600

Флипчарт

1

700

Флипчарт с бумагой и маркерами

1

1100

Штатив для фотоаппарата

1

500

Кулер/поттер с питьевой водой

1

500

Блокнот

*

100

Бумага А4

*

300

Ручка шариковая

*

50

Маркеры

*

200

* количество по предварительной договорённости

Условия бронирования и оплаты:

 

  • Письмо-заявка от компании или физического лица.

  • 30% предоплаты (при заказе ранее чем за 5 дней).

  • Окончательный расчет за 5 дней до проведения мероприятия.

  • Оплата дополнительных услуг – по факту.

 

Подготовка и проведение кофе-брейков, фуршетов, банкетов в ресторане:

             - стоимость кофе-брейка от 200 рублей на человека
             - фуршетное меню от 1200 (без спиртного) рублей на человека
             - бизнес-ланч (с 12:00 до 16:00) 500 рублей
             - банкетное меню от 2000 рублей на человека 

При заказе фуршета/банкета на сумму от 50 000 рублей аренда обеденного  зала ресторана (зал закрывается на спец обслуживание) НЕ взимается.

При заказе фуршета/банкета на сумму до  50 000 рублей аренда обеденного  зала ресторана (зал закрывается на спец обслуживание) составит: 

от 1-3 часов - 3000 руб./час

от 4 часов - 2500 руб./час

Заказ осуществляется по телефону 265-85-33, 292-84-48 

 либо по почте  (для отображения адреса необходимо включить JavaScript)

Действует система скидок!

Конференц зал

Конференц зал

Конференц зал

Конференц зал

Конференц зал

Конференц зал